Здание
Площадь: 886 м2
Цена: 38 000 000 р.
Продажа здания 886 и земли у метро в центре города
Помещение свободного назначения
Площадь: 85 м2
Цена: 13 900 000 р.
Помещение 85 м кв у метро Академическая.
Магазин
Площадь: 450 м2
Цена: 1 000 р. в мес. за м2
24 ч/доступ с улицы офис-интернет-магазин-сфера услуг-5 мин пешк метро
Магазин
Площадь: 196 м2
Цена: 1 300 р. в мес. за м2
Вход проспекта и двора Р-20квт H-3м Без комис Включая КУ без счётчиков
Помещение свободного назначения
Площадь: 960 м2
Цена: 200 000 000 р.
Отдельно стоящее 3-этажное здание свободного назначения + подвал.
21.07.2021 13:03

Спрос на деловые мероприятия начал восстанавливаться в первой половине 2021 года

В первой половине 2021 года начал восстанавливаться спрос на деловые мероприятия, достигнув 75% от показателей доковидного 2019 года

 Во II квартале этого года спрос на такие мероприятия составил 87% от объемов 2019-го, а к июню восстановился на 99%. Об этом говорится в сообщении пресс-службы MICE-агентства «Аэроклуб Тур», которое поступило в «Известия» .

Эксперты «Аэроклуб Тур» исследовали спрос на деловые мероприятия у представителей российского и зарубежного бизнеса, который работает в России, и выяснили, как он изменился за первую половину текущего года, какие тренды остались актуальными на рынке и где чаще всего проходят MICE-активности.

Так, число мероприятий выросло на 20% по сравнению с 2019 годом, но средний бюджет MICE-активностей уменьшился за счет сокращения количества участников. Получается, что относительно 2019-го объем крупных мероприятий, таких как цикловые совещания, с участниками от 500 до 1,5 тыс. человек сократился на треть. Доля мероприятий с числом участников от 50 до 100 человек упала на 20%. Объемы небольших мероприятий, таких как круглые столы, в которых участвует менее 50 человек, сократились на 17% от доковидных показателей.

К июню число онлайн- и гибридных мероприятий, совмещающих онлайн- и офлайн-формат, составило менее 5%.

Андрей Зинковецкий, генеральный директор «Аэроклуб Тур», указал, что опасения третьей волны коронавируса не привели к массовым отменам мероприятий, поскольку бизнес проводит массовую вакцинацию и собирается успеть привить всех сотрудников до даты проведения своих MICE-активностей.

За границей проводится менее 5% мероприятий, что говорит о том, что представители бизнеса переключились на российские локации из-за ограничений на зарубежные командировки. Среди самых востребованных городов России для деловых мероприятий: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань и Новосибирск. В целом российская инфраструктура соответствует ожиданием представителей предпринимательства, а после 2020 года отели стали более гибкими и идут навстречу при организации бизнес-активностей.

Известия
Поделиться:

Новости

13:33
12:27
10:16
28.07
15:16
28.07
12:25
28.07
09:44
27.07
15:44
27.07
13:39
27.07
11:10