Офис
Площадь: 466 м2
Цена: 750 р. в мес. за м2
Видовой офисный блок-3этаж-новый ремонт 7мин пешком метро вход с улицы
Офис
Площадь: 466 м2
Цена: 750 р. в мес. за м2
Видовой офисный блок-3этаж-новый ремонт 7мин пешком метро вход с улицы
Помещение свободного назначения
Площадь: 87 м2
Цена: 11 745 000 р.
Помещение 87 кв.м. Введен в эксплуатацию
02.12.2019 11:47

«Реалъ» решил развивать сеть кофеен

Петербургский ритейлер «Реалъ» решил развивать сеть кофеен под собственным брендом внутри своих магазинов и на арендованных площадях.

До конца следующего года торговая сеть намерена открыть до десяти заведений с посадочной зоной и формата навынос. Подобные проекты могут повысить средний чек и позволяют сформировать лояльность покупателей, отмечают участники рынка. О том, что «Реалъ» начал открывать кофейни в своих магазинах, “Ъ” сообщил владелец сети Александр Мышинский. Первое заведение под брендом «Многокофе» было запущено в ноябре в супермаркете на Лесном проспекте, 32. Кофейня заняла 3 кв. м в закассовой зоне магазина, в ней продаются напитки навынос и выпечка. «Идея в том, чтобы приучить людей заходить в магазин за кофе и заодно докупать что-то в торговом зале»,— отметил господин Мышинский.

Как пояснил “Ъ” руководитель проекта «Многокофе» Владислав Мышинский, после недели работы заведения его продажи превысили 50 чашек в день. «Это более высокий показатель, чем у автоматических кофемашин, которые установлены в некоторых магазинах "Реала"»,— подчеркнул он. Установка корнера обошлась ритейлеру примерно в 300 тысяч рублей, средняя стоимость чашки кофе в заведении составляет около 100 рублей. В дальнейших планах «Реала» расширение проекта до 5-10 точек к 2021 году. Новые кофейни будут открываться как на территории магазинов сети, так и на арендованных площадях. «В тех объектах, где позволит место, появятся заведения с посадочной зоной, а в остальных откроются кофейни, работающие только навынос»,— говорит господин Мышинский. Для заведений вне магазинов сети интересны площади в стрит-ритейле, бизнес-центрах и гастромаркетах. С точными планами по развитию проекта в «Реале» намерены определиться после трех месяцев работы первой точки.

ГК «Реалъ» объединяет торговую сеть из 59 магазинов в Петербурге и области, логистический, дистрибуторский и вендинговый бизнес. По итогам 2018 года Федеральная антимонопольная служба оценила долю компании на петербургском рынке продовольственного ритейла в 1%.

Коммерсантъ
Поделиться:

Новости

05.06
17:11
05.06
15:31
05.06
13:56
05.06
09:35
04.06
18:40
04.06
11:08
04.06
09:29
03.06
17:11
03.06
15:52