Магазин
Площадь: 98 м2
Цена: 2 800 р. в мес. за м2
Аренда 98 кв.м рядом с метро "Чернышевская"
Помещение свободного назначения
Площадь: 220 м2
Цена: 1 273 р. в мес. за м2
Сдается в аренду помещение свободного назначения
Помещение свободного назначения
Площадь: 414 м2
Цена: 1 400 р. в мес. за м2
Аренда 414 кв.м, Чернышевская 150 м, после реконструкции, нежилой фонд
Помещение свободного назначения
Площадь: 87 м2
Цена: 11 745 000 р.
Помещение 87 кв.м. Введен в эксплуатацию
21.10.2019 13:15

Развитие дорожной сети Петербурга

Предложение ввести на Обводном канале одностороннее движение появилось в документе, который будет определять развитие дорожной сети Петербурга в ближайшие 14 лет.

На прошлой неделе Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ) опубликовал Комплексную схему организации дорожного движения Петербурга на период до 2033 года (КСОДД). — документ стратегического планирования, который планируется принять до конца этого года. Его разработала московская компания «Строй инвест проект».

Среди предложений: снижение максимальной разрешенной скорости в центре Петербурга, расширение зоны платной парковки, развитие сети выделенных полос для общественного транспорта.

Еще одной инициативой, которая может существенно изменить картину дорожного движения в городе, стало предложение ввести одностороннее движение на нескольких улицах города. Это позволит создать на проезжей части дополнительные парковочные места, выделенные полосы для общественного транспорта и велосипедистов, перечисляется в документе. Предлагается сделать односторонними Казанскую ул. в направлении Невского пр., Рижский пр. от Лермонтовского пр. до Старо-Петергофского пр. Но крупнейшей магистралью с односторонним движением может стать Обводный канал.

Предполагается, что на северной набережной транспорт будет следовать с востока на запад, а на южной — в противоположном направлении. На восточном участке Обводного движение организовано так уже сейчас.

Введение одностороннего движения на всем протяжении Обводного канала обсуждают уже не один год. Но то, что эта инициатива появилась в официальном документе, еще не означает, что она будет реализована в ближайшее время, рассказал АБН ведущий специалист Дирекции по организации дорожного движения Петербурга Дмитрий Попов. Дело в том, что это потребует существенных финансовых затрат.

«Агентство Бизнес Новостей»
Поделиться:

Новости

12:17
10:35
20.11
15:10
20.11
14:40
20.11
12:25
20.11
11:00
19.11
15:30
19.11
13:10
19.11
11:09